Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Название: | Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности |
Авторы: | Хоронеко, С. С. Мельникова, Т. Н. Ковынева, И. А. Петрова, Н. Э. |
Ключевые слова: | русский как иностранный РКИ обучение русскому языку текстоцентрическая концепция лингводидактический процесс текст лингводидактика текстоцентризм |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности / С. С. Хоронеко [и др.] // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 139-143. |
Краткий осмотр (реферат): | При обучении письму предполагается работа над различными видами текстов, развитие навыков письменной коммуникации. При обучении аудированию предполагается работа с аудио- и видеоматериалами, содержащими различные типы текстов. Важно помнить, что любой вид работы с текстом традиционно включает предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания. Таким образом, текстоцентрическая концепция обучения РКИ – основа лингводидактики и всех ее составляющих. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Хоронеко_Текстоцентрическая.pdf | 209.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.