Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Название: Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности
Авторы: Хоронеко, С. С.
Мельникова, Т. Н.
Ковынева, И. А.
Петрова, Н. Э.
Ключевые слова: русский как иностранный
РКИ
обучение русскому языку
текстоцентрическая концепция
лингводидактический процесс
текст
лингводидактика
текстоцентризм
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности / С. С. Хоронеко [и др.] // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 139-143.
Краткий осмотр (реферат): При обучении письму предполагается работа над различными видами текстов, развитие навыков письменной коммуникации. При обучении аудированию предполагается работа с аудио- и видеоматериалами, содержащими различные типы текстов. Важно помнить, что любой вид работы с текстом традиционно включает предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания. Таким образом, текстоцентрическая концепция обучения РКИ – основа лингводидактики и всех ее составляющих.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хоронеко_Текстоцентрическая.pdf209.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.