Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Title: Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности
Authors: Хоронеко, С. С.
Мельникова, Т. Н.
Ковынева, И. А.
Петрова, Н. Э.
Keywords: русский как иностранный
РКИ
обучение русскому языку
текстоцентрическая концепция
лингводидактический процесс
текст
лингводидактика
текстоцентризм
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности / С. С. Хоронеко [и др.] // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 139-143.
Abstract: При обучении письму предполагается работа над различными видами текстов, развитие навыков письменной коммуникации. При обучении аудированию предполагается работа с аудио- и видеоматериалами, содержащими различные типы текстов. Важно помнить, что любой вид работы с текстом традиционно включает предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания. Таким образом, текстоцентрическая концепция обучения РКИ – основа лингводидактики и всех ее составляющих.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хоронеко_Текстоцентрическая.pdf209.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.