Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Title: | Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности |
Authors: | Хоронеко, С. С. Мельникова, Т. Н. Ковынева, И. А. Петрова, Н. Э. |
Keywords: | русский как иностранный РКИ обучение русскому языку текстоцентрическая концепция лингводидактический процесс текст лингводидактика текстоцентризм |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Текстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности / С. С. Хоронеко [и др.] // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 139-143. |
Abstract: | При обучении письму предполагается работа над различными видами текстов, развитие навыков письменной коммуникации. При обучении аудированию предполагается работа с аудио- и видеоматериалами, содержащими различные типы текстов. Важно помнить, что любой вид работы с текстом традиционно включает предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания. Таким образом, текстоцентрическая концепция обучения РКИ – основа лингводидактики и всех ее составляющих. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Хоронеко_Текстоцентрическая.pdf | 209.73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.