Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66659
Название: Маркетинг
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Ключевые слова: маркетинг
брендинг
управление маркетингом
стратегический маркетинг
международный маркетинг
товарная политика
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2016. - 252 с.
Краткий осмотр (реферат): Излагаются теоретические и методические основы маркетинговой деятельности. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66659
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг_ Барановский.2016.pdf2.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.