Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.date.accessioned2024-07-31T10:39:08Z-
dc.date.available2024-07-31T10:39:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2016. - 252 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66659-
dc.description.abstractИзлагаются теоретические и методические основы маркетинговой деятельности. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.titleМаркетингru
dc.typeBookru
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг_ Барановский.2016.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.