Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66659
Title: Маркетинг
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Keywords: маркетинг
брендинг
управление маркетингом
стратегический маркетинг
международный маркетинг
товарная политика
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2016. - 252 с.
Abstract: Излагаются теоретические и методические основы маркетинговой деятельности. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66659
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг_ Барановский.2016.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.