Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67406
Название: Qu'est-ce que le marketing: definition, types, objectifs et fonctions
Авторы: Antonchik, M. A.
Ключевые слова: marketing
stratégies de marketing
types de commercialisation
маркетинг
виды маркетинга
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Antonchik, M. A. Qu'est-ce que le marketing: definition, types, objectifs et fonctions / M. A. Antonchik // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 371-372.
Краткий осмотр (реферат): Le marketing est une activité qui vise à générer des profits en répondant aux besoins des acheteurs. C'est une définition très généralisée, montrant l'essence de toute activité de marketing la capacité de vendre un produit ou un service au public cible. Le but du marketing est de répondre aux besoins et aux besoins du consommateur. L'objectif principal du marketing est l'orientation vers le consommateur.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67406
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonchik_Qu'est.pdf109.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.