Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67519
Title: Недоверие потребителей как проблема современной рекламы
Authors: Ярчак, В. А.
Мельник, А. С.
Keywords: реклама
недоверие потребителей
рекламная деятельность
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Ярчак, В. А. Недоверие потребителей как проблема современной рекламы / В. А. Ярчак, А. С. Мельник // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 288-289.
Abstract: Преодоление проблемы недоверия потребителей является важной задачей для любой организации. Необходимо использовать различные стратегии и методы, которые должны разрабатываться для каждой компании и ситуации индивидуально. Важно улучшать и развивать методы коммуникации с клиентом, создавать методы обратной связи для предотвращения подобных проблем в будущем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67519
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярчак_Недоверие.pdf111.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.