Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67550
Название: Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей
Авторы: Павловская, Д. М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
удовлетворенность потребителей
сбор информации
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Павловская, Д. М. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 267-268.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей играет важную роль в росте и развитии бизнеса. Оно помогает определить области, требующие улучшений, и укрепляет отношения с клиентами. Применение таких методов, как CSI и NPS, позволяет получить ценную информацию о степени удовлетворенности потребителей и могут быть использованы для определения вероятности рекомендации продукта или услуги.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67550
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Павловская_Маркетинговые.pdf91.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.