Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловская, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-10-02T08:26:40Z-
dc.date.available2024-10-02T08:26:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПавловская, Д. М. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 267-268.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67550-
dc.description.abstractМаркетинговое исследование удовлетворенности потребителей играет важную роль в росте и развитии бизнеса. Оно помогает определить области, требующие улучшений, и укрепляет отношения с клиентами. Применение таких методов, как CSI и NPS, позволяет получить ценную информацию о степени удовлетворенности потребителей и могут быть использованы для определения вероятности рекомендации продукта или услуги.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectудовлетворенность потребителейru
dc.subjectсбор информацииru
dc.titleМаркетинговые исследования удовлетворенности потребителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.137.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павловская_Маркетинговые.pdf91.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.