Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67550
Title: Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей
Authors: Павловская, Д. М.
Keywords: маркетинговые исследования
удовлетворенность потребителей
сбор информации
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Павловская, Д. М. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 267-268.
Abstract: Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей играет важную роль в росте и развитии бизнеса. Оно помогает определить области, требующие улучшений, и укрепляет отношения с клиентами. Применение таких методов, как CSI и NPS, позволяет получить ценную информацию о степени удовлетворенности потребителей и могут быть использованы для определения вероятности рекомендации продукта или услуги.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67550
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павловская_Маркетинговые.pdf91.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.