Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67552
Title: Анкетирование: достоинства и недостатки
Authors: Чижик, А. В.
Keywords: анкетирование
маркетинговые исследования
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Чижик, А. В. Анкетирование: достоинства и недостатки / А. В. Чижик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 266.
Abstract: Метод анкетирования – психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – анкета. Примирение анкет в исследованиях является важной частью процесса сбора данных.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67552
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чижик_Анкетирование.pdf90.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.