Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67553
Название: Перспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь
Авторы: Стахович, Е. А.
Ключевые слова: экологический маркетинг
маркетинг
Республика Беларусь
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стахович, Е. А. Перспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь / Е. А. Стахович // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 264-265.
Краткий осмотр (реферат): Экологический маркетинг в Республике Беларусь помогает не только продвигать экологически чистые продукты, но и повышать осведомленность об экологических проблемах среди потребителей. Это способствует формированию более ответственного потребительского поведения и может оказать положительное влияние на окружающую среду в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67553
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стахович_Перспективы.pdf102.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.