Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67579
Title: Психология цвета в маркетинге и рекламе
Authors: Павловская, Д. М.
Keywords: маркетинг
реклама
цвет
психология цвета
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Павловская, Д. М. Психология цвета в маркетинге и рекламе / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 255-256.
Abstract: Цвет является одним из самых мощных инструментов в маркетинге и рекламе. Правильно подобранный цвет может вызвать у потребителей определенные эмоции и ассоциации, и привести к улучшению продаж и узнаваемости бренда. Психология цвета – это изучение того, как цвета и их оттенки влияют на человеческое восприятие и поведение.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67579
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павловская_Психология.pdf126.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.