Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67584
Title: Барьеры при организации продвижения новых товаров
Authors: Павловская, Д. М.
Keywords: маркетинг
продвижение нового товара
барьеры
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Павловская, Д. М. Барьеры при организации продвижения новых товаров / Д. М. Павловская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 251.
Abstract: В современной экономике, с учётом стремительных перемен в предпочтениях и вкусах потребителей, роль рынка новых товаров невозможно переоценить. Барьер для продвижения нового товара – это любое препятствие, которое может помешать компании закрепиться в отрасли или новой сфере бизнеса. Детальная работа с каждым барьером позволит сформировать такой комплекс продвижения нового продукта, который предоставит возможность эффективнее строить коммуникации с потребителем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67584
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павловская_Барьеры.pdf83.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.