Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67593
Title: Значение мерчандайзинга в товарной политике компании
Authors: Кондратьева, Е. А.
Keywords: мерчандайзинг
товарная политика
продвижение товара
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Кондратьева, Е. А. Значение мерчандайзинга в товарной политике компании / Е. А. Кондратьева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 246-247.
Abstract: Качественно организованный мерчандайзинг может стимулировать спрос, увеличить прибыльность бизнеса и создать позитивный опыт покупки у потребителей, стать ключевым конкурентным преимуществом и способом дифференциации компании, что важно в условиях современного конкурентного рынка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67593
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кондратьева_Значение.pdf121.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.