Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67594
Название: Особенности мерчандайзинга молочной продукции
Авторы: Денисова, Е. А.
Ключевые слова: мерчендайзинг
мерчендайзинг молочной продукции
молочная продукция
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Денисова, Е. А. Особенности мерчандайзинга молочной продукции / Е. А. Денисова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 245-246.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены некоторые правила раскладки молочной продукции, учитывая эти особенности можно создать эффективную стратегию выкладки на полках магазинов, которая будет способствовать увеличению продаж и удовлетворению потребностей покупателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67594
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Денисова_Особенности.pdf95.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.