Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-10-05T11:34:39Z-
dc.date.available2024-10-05T11:34:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМарченко, Е. С. Цифровые технологии в продвижении продукции в интеграционной группировке / Е. С. Марченко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 207-208.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67633-
dc.description.abstractЦифровые технологии играют важную роль в продвижении продукции в интеграционной группировке, обеспечивая более эффективное таргетирование, улучшение коммуникации с клиентами, более точное управление и контроль, а также необходимость постоянного развития цифровых компетенций. Понимание и применение этих технологий становятся неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии в современном цифровом мире.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectинтеграционная группировкаru
dc.titleЦифровые технологии в продвижении продукции в интеграционной группировкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.966.5:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марченко_Цифровые.pdf146.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.