Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67633
Title: Цифровые технологии в продвижении продукции в интеграционной группировке
Authors: Марченко, Е. С.
Keywords: цифровые технологии
продвижение продукции
интеграционная группировка
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Марченко, Е. С. Цифровые технологии в продвижении продукции в интеграционной группировке / Е. С. Марченко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 207-208.
Abstract: Цифровые технологии играют важную роль в продвижении продукции в интеграционной группировке, обеспечивая более эффективное таргетирование, улучшение коммуникации с клиентами, более точное управление и контроль, а также необходимость постоянного развития цифровых компетенций. Понимание и применение этих технологий становятся неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии в современном цифровом мире.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67633
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марченко_Цифровые.pdf146.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.