Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67782
Title: Особенности рекламы пищевых продуктов
Authors: Василькова, П. А.
Keywords: реклама пищевых продуктов
продукты питания
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Василькова, П. А. Особенности рекламы пищевых продуктов / П. А. Василькова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 123.
Abstract: Сегодня реклама пищевых продуктов не только продвигает товар, но и стремится выразить ценности компании, привлечь внимание к устойчивому производству, экологичности и социальной ответственности. Реклама становится не просто средством продажи, а инструментом формирования имиджа бренда.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67782
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василькова_Особенности.pdf72.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.