Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67782
Название: Особенности рекламы пищевых продуктов
Авторы: Василькова, П. А.
Ключевые слова: реклама пищевых продуктов
продукты питания
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Василькова, П. А. Особенности рекламы пищевых продуктов / П. А. Василькова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 123.
Краткий осмотр (реферат): Сегодня реклама пищевых продуктов не только продвигает товар, но и стремится выразить ценности компании, привлечь внимание к устойчивому производству, экологичности и социальной ответственности. Реклама становится не просто средством продажи, а инструментом формирования имиджа бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67782
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Василькова_Особенности.pdf72.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.