Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67790
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарь, В. А.-
dc.date.accessioned2024-10-14T13:55:45Z-
dc.date.available2024-10-14T13:55:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛазарь, В. А. Принципы рекламы пищевых продуктов / В. А. Лазарь // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 120.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67790-
dc.description.abstractРеклама пищевых продуктов – это специально разработанные материалы и сообщения, направленные на продвижение и продажу продуктов питания Реклама пищевых продуктов имеет огромное влияние на потребителей и может формировать их вкусовые предпочтения, не всегда отражая качество и полезность продуктов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectреклама пищевых продуктовru
dc.subjectпродукты питанияru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleПринципы рекламы пищевых продуктовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.148-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лазарь_Принципы.pdf84.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.