Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67790
Название: Принципы рекламы пищевых продуктов
Авторы: Лазарь, В. А.
Ключевые слова: реклама пищевых продуктов
продукты питания
рекламная деятельность
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лазарь, В. А. Принципы рекламы пищевых продуктов / В. А. Лазарь // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 120.
Краткий осмотр (реферат): Реклама пищевых продуктов – это специально разработанные материалы и сообщения, направленные на продвижение и продажу продуктов питания Реклама пищевых продуктов имеет огромное влияние на потребителей и может формировать их вкусовые предпочтения, не всегда отражая качество и полезность продуктов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67790
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лазарь_Принципы.pdf84.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.