Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67790
Title: Принципы рекламы пищевых продуктов
Authors: Лазарь, В. А.
Keywords: реклама пищевых продуктов
продукты питания
рекламная деятельность
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Лазарь, В. А. Принципы рекламы пищевых продуктов / В. А. Лазарь // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 120.
Abstract: Реклама пищевых продуктов – это специально разработанные материалы и сообщения, направленные на продвижение и продажу продуктов питания Реклама пищевых продуктов имеет огромное влияние на потребителей и может формировать их вкусовые предпочтения, не всегда отражая качество и полезность продуктов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67790
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лазарь_Принципы.pdf84.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.