Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманов, А. Б.-
dc.date.accessioned2024-10-23T10:50:27Z-
dc.date.available2024-10-23T10:50:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРоманов, А. Б. Развитие личного бренда агента по недвижимости / А. Б. Романов // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67923-
dc.description.abstractВ настоящее время большую популярность в мире набирает такое явление, как личный бренд. При изучении термина «личный бренд» некоторые авторы смещают акцент в сторону индивидуальности человека, его способностей и талантов, другие же акцентируют внимание на созданном образе, который демонстрируется потребителю и обществу в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectличный брендru
dc.subjectнедвижимостьru
dc.subjectагент по недвижимостиru
dc.titleРазвитие личного бренда агента по недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:332.72-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романов_Развитие.pdf76.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.