Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67923
Title: Развитие личного бренда агента по недвижимости
Authors: Романов, А. Б.
Keywords: личный бренд
недвижимость
агент по недвижимости
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Романов, А. Б. Развитие личного бренда агента по недвижимости / А. Б. Романов // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 49.
Abstract: В настоящее время большую популярность в мире набирает такое явление, как личный бренд. При изучении термина «личный бренд» некоторые авторы смещают акцент в сторону индивидуальности человека, его способностей и талантов, другие же акцентируют внимание на созданном образе, который демонстрируется потребителю и обществу в целом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67923
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романов_Развитие.pdf76.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.