Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67923
Название: Развитие личного бренда агента по недвижимости
Авторы: Романов, А. Б.
Ключевые слова: личный бренд
недвижимость
агент по недвижимости
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Романов, А. Б. Развитие личного бренда агента по недвижимости / А. Б. Романов // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 49.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время большую популярность в мире набирает такое явление, как личный бренд. При изучении термина «личный бренд» некоторые авторы смещают акцент в сторону индивидуальности человека, его способностей и талантов, другие же акцентируют внимание на созданном образе, который демонстрируется потребителю и обществу в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67923
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романов_Развитие.pdf76.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.