Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68017
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалицкий, А. В.-
dc.date.accessioned2024-10-29T09:15:46Z-
dc.date.available2024-10-29T09:15:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГалицкий, А. В. Ценообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукцию / А. В. Галицкий // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 6.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68017-
dc.description.abstractЦенообразование является фундаментальным аспектом управления продуктом и одним из четырех компонентов комплекса маркетинга, а остальные три аспекта ‒ это продукт, продвижение и место. Цена является единственным элементом, приносящим доход среди четырех, остальные являются центрами затрат.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectалкогольная продукцияru
dc.subjectакцизыru
dc.titleЦенообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукциюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Галицкий_Ценообразование.pdf93.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.