Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68017
Название: Ценообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукцию
Авторы: Галицкий, А. В.
Ключевые слова: ценообразование
алкогольная продукция
акцизы
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Галицкий, А. В. Ценообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукцию / А. В. Галицкий // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 6.
Краткий осмотр (реферат): Ценообразование является фундаментальным аспектом управления продуктом и одним из четырех компонентов комплекса маркетинга, а остальные три аспекта ‒ это продукт, продвижение и место. Цена является единственным элементом, приносящим доход среди четырех, остальные являются центрами затрат.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68017
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Галицкий_Ценообразование.pdf93.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.