Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68017
Title: Ценообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукцию
Authors: Галицкий, А. В.
Keywords: ценообразование
алкогольная продукция
акцизы
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Галицкий, А. В. Ценообразование и сравнительный анализ акцизов на алкогольную продукцию / А. В. Галицкий // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 6.
Abstract: Ценообразование является фундаментальным аспектом управления продуктом и одним из четырех компонентов комплекса маркетинга, а остальные три аспекта ‒ это продукт, продвижение и место. Цена является единственным элементом, приносящим доход среди четырех, остальные являются центрами затрат.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68017
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Галицкий_Ценообразование.pdf93.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.