Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Саенко, Е. М. | - | 
| dc.date.accessioned | 2024-11-26T13:40:00Z | - | 
| dc.date.available | 2024-11-26T13:40:00Z | - | 
| dc.date.issued | 2024 | - | 
| dc.identifier.citation | Саенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69. | ru | 
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345 | - | 
| dc.description.abstract | Компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий. | ru | 
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | БГТУ | ru | 
| dc.subject | компьютерные игры | ru | 
| dc.subject | концепция «множественных концовок» | ru | 
| dc.subject | переиграбельность игр | ru | 
| dc.subject | множественные концовки в играх | ru | 
| dc.title | Искусство множественных концовок в играх | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| dc.identifier.udc | 004.4’275 | - | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Саенко_Искусство.pdf | 74.45 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
