Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаенко, Е. М.-
dc.date.accessioned2024-11-26T13:40:00Z-
dc.date.available2024-11-26T13:40:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСаенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68345-
dc.description.abstractКомпьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectконцепция «множественных концовок»ru
dc.subjectпереиграбельность игрru
dc.subjectмножественные концовки в играхru
dc.titleИскусство множественных концовок в играхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.4’275-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Саенко_Искусство.pdf74.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.