Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Название: Искусство множественных концовок в играх
Авторы: Саенко, Е. М.
Ключевые слова: компьютерные игры
концепция «множественных концовок»
переиграбельность игр
множественные концовки в играх
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Саенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69.
Краткий осмотр (реферат): Компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Саенко_Искусство.pdf74.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.