Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345| Название: | Искусство множественных концовок в играх | 
| Авторы: | Саенко, Е. М. | 
| Ключевые слова: | компьютерные игры концепция «множественных концовок» переиграбельность игр множественные концовки в играх  | 
| Дата публикации: | 2024 | 
| Издательство: | БГТУ | 
| Библиографическое описание: | Саенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345 | 
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Саенко_Искусство.pdf | 74.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
