Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Title: Искусство множественных концовок в играх
Authors: Саенко, Е. М.
Keywords: компьютерные игры
концепция «множественных концовок»
переиграбельность игр
множественные концовки в играх
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Саенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69.
Abstract: Компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Саенко_Искусство.pdf74.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.