Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345
Title: | Искусство множественных концовок в играх |
Authors: | Саенко, Е. М. |
Keywords: | компьютерные игры концепция «множественных концовок» переиграбельность игр множественные концовки в играх |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Саенко, Е. М. Искусство множественных концовок в играх / Е. М. Саенко // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 69. |
Abstract: | Компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей культуры, и одним из факторов, делающих их такими увлекательными, является возможность игрока влиять на развитие сюжета и получать различные концовки в зависимости от своих выборов и действий. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68345 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Саенко_Искусство.pdf | 74.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.