Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68500
Название: Разработка фирменного стиля студии ландшафтного дизайна
Авторы: Зенькович, А. В.
Ключевые слова: фирменный стиль
ландшафтный дизайн
логотипы
имидж компании
интерфейс сайта
шрифты для интерфейса сайта
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Зенькович, А. В. Разработка фирменного стиля студии ландшафтного дизайна / А. В. Зенькович // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 46.
Краткий осмотр (реферат): Фирменный стиль – это образ компании, её отражение в документации, рекламных материалах. По нему встречают, провожают и оценивают солидность организации. Разработка фирменного стиля играет важную роль в формировании имиджа компании, его успешном позиционировании на рынке и установлении долгосрочных отношений с клиентами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68500
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зенькович_Разработка.pdf114 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.