Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68505
Title: Влияние искусственного интеллекта на образование: адаптивное обучение, персонализация и вызовы цифровой трансформации
Authors: Чарыева, М.
Keywords: искусственный интеллект
ИИ
образование
адаптивное обучение
образовательные системы
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Чарыева, М. М. Влияние искусственного интеллекта на образование: адаптивное обучение, персонализация и вызовы цифровой трансформации / М. М. Чарыева // Повышение качества жизни и обеспечение конкурентоспособности экономики на основе инновационных и научно-технических разработок : сборник статей VII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2024", Минск, 3-5 декабря 2024 г.: в 3 томах. Том 1. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 491-495.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые преимущества использования ИИ в образовании, включая возможность адаптации обучения к индивидуальным потребностям учащихся, автоматизацию рутинных задач для преподавателей и анализ данных для прогнозирования учебных результатов. Также обсуждаются вызовы внедрения ИИ в образовательные системы, такие как вопросы этики, конфиденциальности данных и необходимость подготовки педагогов к работе с новыми технологиями. Рассмотрение этих аспектов позволяет оценить потенциал и риски ИИ для образовательной сферы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68505
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чарыева_Влияние.pdf264.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.