Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68508
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБезлюдская, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-12-09T08:34:55Z-
dc.date.available2024-12-09T08:34:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБезлюдская, Д. С. Использование VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World» / Д. С. Безлюдская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 43.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68508-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы использования VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвизуальное программированиеru
dc.subjectVFX Graphru
dc.subjectвизуальные эффектыru
dc.subjectграфический интерфейсru
dc.subjectEffect Graphru
dc.subjectсистема частицru
dc.subjectигра «Unknown World»ru
dc.titleИспользование VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Безлюдская_Использование.pdf89.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.