Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68508
Название: Использование VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World»
Авторы: Безлюдская, Д. С.
Ключевые слова: визуальное программирование
VFX Graph
визуальные эффекты
графический интерфейс
Effect Graph
система частиц
игра «Unknown World»
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Безлюдская, Д. С. Использование VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World» / Д. С. Безлюдская // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 43.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы использования VFX Graph для создания визуальных эффектов на примере игры «Unknown World».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68508
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Безлюдская_Использование.pdf89.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.