Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68511
Название: | Особенности разработки 2D платформера |
Авторы: | Лазарева, Е. В. |
Ключевые слова: | платформеры жанры компьютерных игр 2D платфомеры левел-дизайн разработка 2D платфомеров |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Лазарева, Е. В. Особенности разработки 2D платформера / Е. В. Лазарева // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 41. |
Краткий осмотр (реферат): | Платформер – жанр компьютерных игр, в которых основу игрового процесса составляют прыжки по платформам, лазанье по лестницам, сбор предметов. Основными особенностями разработки 2D платфомеров являются интуитивно понятное управление, особое построение уровней, графика, левел-дизайн. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68511 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лазарева_Особенности.pdf | 64.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.