Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6925
Title: | Методика формирования информационно-графической компетентности у будущих инженеров садово-паркового строительства в условиях современной образовательной среды |
Authors: | Евсеева, Ольга Петровна |
Keywords: | высшее образование информационные технологии информационно-графическая компетентность садово-парковое строительство |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Евсеева, О. П. Методика формирования информационно-графической компетентности у будущих инженеров садово-паркового строительства в условиях современной образовательной среды / О. П. Евсеева // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 137-140. |
Abstract: | В статье делается акцент на необходимость формирования информационно-графической компетентности в условиях всеобщей информатизации, благодаря которой выпускники будут более конкурентоспособны при трудоустройстве на современном рынке труда среди специалистов, осуществляющих проектную деятельность. Раскрывается эффективная методика формирования информационно-графической компетентности в процессе изучения графических редакторов и проектирования объектов благоустройства и озеленения с применением информационных технологий. Автором приведены данные, полученные опытным путем, подтверждающие эффективность предложенной методики обучения в условиях современной образовательной среды. Статья может быть полезна не только для преподавателей вышеупомянутой специальности, но и для оценки формирования информационно-графических и проектировочных умений будущих инженеров, архитекторов, конструкторов, дизайнеров и др. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6925 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
043evseeva-o.-p.-metodika-formirovaniya-informacionno-graficheskoi-kompetentnosti.pdf | 287.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.