Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыжанков, Игорь Михайлович-
dc.contributor.authorРадченко, Юрий Сергеевич-
dc.date.accessioned2025-04-05T12:02:13Z-
dc.date.available2025-04-05T12:02:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРыжанков, И. М. Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения / И. М. Рыжанков, Ю. С. Радченко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 22-23.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/69606-
dc.description.abstractНеслучайно обращение к методике дискуссии как технологии активного обучения позволяет придать учебного процессу новую направленность. Дискуссия учит молодежь приобретать умения: самостоятельно определять задание, учиться самопроверке, анализировать личные познавательные и практические действия, отстаивать свое мнение, принимать участие в дискуссиях и обсуждениях. Поэтому дискуссию относят к активным методам обучения. Представленная технология предполагает подготовительный этап – самостоятельная работа в библиотеке с учебными пособиями и дополнительной литературой по теме намеченной дискуссии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectучебная дискуссияru
dc.subjectактивное обучениеru
dc.subjectтехнология активного обученияru
dc.subjectметодика дискуссииru
dc.subjectактивные методы обученияru
dc.titleУчебная дискуссия как инструмент технологии активного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.026-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыжанков_Учебная.pdf114.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.