Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Название: Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения
Авторы: Рыжанков, Игорь Михайлович
Радченко, Юрий Сергеевич
Ключевые слова: высшее образование
учебная дискуссия
активное обучение
технология активного обучения
методика дискуссии
активные методы обучения
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рыжанков, И. М. Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения / И. М. Рыжанков, Ю. С. Радченко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 22-23.
Краткий осмотр (реферат): Неслучайно обращение к методике дискуссии как технологии активного обучения позволяет придать учебного процессу новую направленность. Дискуссия учит молодежь приобретать умения: самостоятельно определять задание, учиться самопроверке, анализировать личные познавательные и практические действия, отстаивать свое мнение, принимать участие в дискуссиях и обсуждениях. Поэтому дискуссию относят к активным методам обучения. Представленная технология предполагает подготовительный этап – самостоятельная работа в библиотеке с учебными пособиями и дополнительной литературой по теме намеченной дискуссии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыжанков_Учебная.pdf114.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.