Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Title: | Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения |
Authors: | Рыжанков, Игорь Михайлович Радченко, Юрий Сергеевич |
Keywords: | высшее образование учебная дискуссия активное обучение технология активного обучения методика дискуссии активные методы обучения |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Рыжанков, И. М. Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения / И. М. Рыжанков, Ю. С. Радченко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 22-23. |
Abstract: | Неслучайно обращение к методике дискуссии как технологии активного обучения позволяет придать учебного процессу новую направленность. Дискуссия учит молодежь приобретать умения: самостоятельно определять задание, учиться самопроверке, анализировать личные познавательные и практические действия, отстаивать свое мнение, принимать участие в дискуссиях и обсуждениях. Поэтому дискуссию относят к активным методам обучения. Представленная технология предполагает подготовительный этап – самостоятельная работа в библиотеке с учебными пособиями и дополнительной литературой по теме намеченной дискуссии. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рыжанков_Учебная.pdf | 114.07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.