Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Title: Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения
Authors: Рыжанков, Игорь Михайлович
Радченко, Юрий Сергеевич
Keywords: высшее образование
учебная дискуссия
активное обучение
технология активного обучения
методика дискуссии
активные методы обучения
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Рыжанков, И. М. Учебная дискуссия как инструмент технологии активного обучения / И. М. Рыжанков, Ю. С. Радченко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 22-23.
Abstract: Неслучайно обращение к методике дискуссии как технологии активного обучения позволяет придать учебного процессу новую направленность. Дискуссия учит молодежь приобретать умения: самостоятельно определять задание, учиться самопроверке, анализировать личные познавательные и практические действия, отстаивать свое мнение, принимать участие в дискуссиях и обсуждениях. Поэтому дискуссию относят к активным методам обучения. Представленная технология предполагает подготовительный этап – самостоятельная работа в библиотеке с учебными пособиями и дополнительной литературой по теме намеченной дискуссии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69606
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыжанков_Учебная.pdf114.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.