Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69867
Title: Дидактический потенциал мультимедийных технологий в чтении художественного произведения
Authors: Ковалевская, Наталья Ивановна
Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: мультимедийное издание
интерактивность
мультимедийные технологии
детское чтение
визуальная культура
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Ковалевская Н. И., Шишкина Н. И. Дидактический потенциал мультимедийных технологий в чтении художественного произведения // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2025. № 1 (291). С. 51–58.
Abstract: В статье рассматривается дидактический потенциал мультимедийных технологий как эффективного средства повышения интереса к чтению и углубления понимания художественного текста у детей. Обсуждаются аспекты успешного применения мультимедийных технологий в учебной практике, а также их роль в формировании читательской культуры у детей. Анализируются возможности использования интерактивных элементов, аудио- и видеоматериалов, анимации и других мультимедийных средств для активизации читательского восприятия, развития воображения и критического мышления. Представлены конкретные примеры использования мультимедийных технологий при работе с художественными произведениями различных жанров, подчеркивается важность методически обоснованного подхода к их применению для достижения оптимального образовательного эффекта и во избежание подмены активного чтения пассивным восприятием готового контента. В заключение подчеркивается необходимость интеграции мультимедийных технологий в образовательные программы для создания более эффективной и увлекательной среды обучения. Проблема влияния медиапространства на чтение детей требует комплексного анализа процессов, которые возникают в связи с кардинальной сменой медийных приоритетов общества.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69867
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Ковалевская.pdf717.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.