Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорофеев, К. В.-
dc.contributor.authorКондакова, Н. А.-
dc.date.accessioned2025-05-23T11:28:18Z-
dc.date.available2025-05-23T11:28:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДорофеев, К. В. Маркетинг сферы услуг в оздоровительном фитнесе / К. В. Дорофеев, Н. А. Кондакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 632-634.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70286-
dc.description.abstractМаркетинг физкультурно-оздоровительных услуг имеет особенности, которые отличают его от маркетинга спортивных товаров. Во-первых, услуга, в отличие от товара, нельзя консервировать. Час простоя тренировочного зала нельзя компенсировать. Во-вторых, услуги сочетают в себе, с одной стороны, такие осязаемые вещи, как внутреннее и внешнее убранство зала, оснащенность оборудованием, чистоту внутренних помещений, опрятный вид персонала; выгодное (невыгодное) расположение сооружения с точки зрения его досягаемости клиентами и т.п.; с другой стороны, такие компоненты, как квалификация персонала, инновационные технологии и т. п.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectоздоровительный фитнесru
dc.subjectфитнесru
dc.subjectмаркетинг физкультурно-оздоровительных услугru
dc.subjectфизкультурно-оздоровительные услугиru
dc.titleМаркетинг сферы услуг в оздоровительном фитнесеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.011.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дорофеев_Маркетинг.pdf125.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.