Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70286
Название: Маркетинг сферы услуг в оздоровительном фитнесе
Авторы: Дорофеев, К. В.
Кондакова, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг
оздоровительный фитнес
фитнес
маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг
физкультурно-оздоровительные услуги
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дорофеев, К. В. Маркетинг сферы услуг в оздоровительном фитнесе / К. В. Дорофеев, Н. А. Кондакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 632-634.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг имеет особенности, которые отличают его от маркетинга спортивных товаров. Во-первых, услуга, в отличие от товара, нельзя консервировать. Час простоя тренировочного зала нельзя компенсировать. Во-вторых, услуги сочетают в себе, с одной стороны, такие осязаемые вещи, как внутреннее и внешнее убранство зала, оснащенность оборудованием, чистоту внутренних помещений, опрятный вид персонала; выгодное (невыгодное) расположение сооружения с точки зрения его досягаемости клиентами и т.п.; с другой стороны, такие компоненты, как квалификация персонала, инновационные технологии и т. п.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70286
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорофеев_Маркетинг.pdf125.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.