Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришин, Ю. С.-
dc.date.accessioned2025-06-19T11:52:56Z-
dc.date.available2025-06-19T11:52:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГришин, Ю. С. Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого / Ю. С. Гришин // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48-51.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70653-
dc.description.abstractОбразование играет фундаментальную роль в формировании исторической памяти общества. Среди инструментов, влияющих на этот процесс, особое место занимают учебники истории, выполняющие функцию трансляции знаний и формирования коллективного сознания. Учебники не только отражают идеологические установки государства, но и представляют собой платформу для конкуренции различных политических, культурных и научных подходов к интерпретации прошлого. В данной работе исследуется роль учебников истории в конструировании исторической памяти, механизмы их воздействия на общественное сознание, а также ключевые аспекты, связанные с борьбой за интерпретацию прошлого.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectисторическая памятьru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectинтерпретация историиru
dc.subjectформирование исторической памятиru
dc.subjectучебники историиru
dc.titleИсторическая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлогоru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc930.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гришин_Историческая.pdf102.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.