Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Title: Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого
Authors: Гришин, Ю. С.
Keywords: историческая память
образование
интерпретация истории
формирование исторической памяти
учебники истории
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Гришин, Ю. С. Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого / Ю. С. Гришин // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48-51.
Abstract: Образование играет фундаментальную роль в формировании исторической памяти общества. Среди инструментов, влияющих на этот процесс, особое место занимают учебники истории, выполняющие функцию трансляции знаний и формирования коллективного сознания. Учебники не только отражают идеологические установки государства, но и представляют собой платформу для конкуренции различных политических, культурных и научных подходов к интерпретации прошлого. В данной работе исследуется роль учебников истории в конструировании исторической памяти, механизмы их воздействия на общественное сознание, а также ключевые аспекты, связанные с борьбой за интерпретацию прошлого.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гришин_Историческая.pdf102.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.