Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Название: | Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого |
Авторы: | Гришин, Ю. С. |
Ключевые слова: | историческая память образование интерпретация истории формирование исторической памяти учебники истории |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Гришин, Ю. С. Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого / Ю. С. Гришин // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48-51. |
Краткий осмотр (реферат): | Образование играет фундаментальную роль в формировании исторической памяти общества. Среди инструментов, влияющих на этот процесс, особое место занимают учебники истории, выполняющие функцию трансляции знаний и формирования коллективного сознания. Учебники не только отражают идеологические установки государства, но и представляют собой платформу для конкуренции различных политических, культурных и научных подходов к интерпретации прошлого. В данной работе исследуется роль учебников истории в конструировании исторической памяти, механизмы их воздействия на общественное сознание, а также ключевые аспекты, связанные с борьбой за интерпретацию прошлого. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гришин_Историческая.pdf | 102.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.