Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Название: Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого
Авторы: Гришин, Ю. С.
Ключевые слова: историческая память
образование
интерпретация истории
формирование исторической памяти
учебники истории
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гришин, Ю. С. Историческая память в образовании: учебники как арена борьбы за интерпретацию прошлого / Ю. С. Гришин // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48-51.
Краткий осмотр (реферат): Образование играет фундаментальную роль в формировании исторической памяти общества. Среди инструментов, влияющих на этот процесс, особое место занимают учебники истории, выполняющие функцию трансляции знаний и формирования коллективного сознания. Учебники не только отражают идеологические установки государства, но и представляют собой платформу для конкуренции различных политических, культурных и научных подходов к интерпретации прошлого. В данной работе исследуется роль учебников истории в конструировании исторической памяти, механизмы их воздействия на общественное сознание, а также ключевые аспекты, связанные с борьбой за интерпретацию прошлого.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70653
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гришин_Историческая.pdf102.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.