Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарапова, М. В.-
dc.contributor.authorЗабродина, Г. Д.-
dc.date.accessioned2025-06-24T11:09:27Z-
dc.date.available2025-06-24T11:09:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШарапова, М. В. Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий / М. В. Шарапова, Г. Д. Забродина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 115-118.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70755-
dc.description.abstractСовременное издательское дело претерпевает некоторые трудности в связи с рядом причин, среди которых и неравномерное распределение крупных издательств, и длительный срок возврата денежных средств, и увеличение цены печатного продукта по пути к потребителю. Всё это оказывает существенное влияние на процесс книгораспространения. Произошли изменения и в объёме понятия «издательское дело». Его значительно обогатили цифровые технологии. Пути формирования видеоигры как нового «типа издания» ещё не сложились и крайне туманны, но богатый потенциал такого способа «издания» заложен в самом его принципе мобильности, который лежит в основе «концепт-арт» современного культурного пространства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectконцепт-артru
dc.titleВидеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc766-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шарапова_Видеоигры.pdf147 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.