Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Название: | Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий |
Авторы: | Шарапова, М. В. Забродина, Г. Д. |
Ключевые слова: | издательское дело видеоигры цифровые технологии концепт-арт |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Шарапова, М. В. Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий / М. В. Шарапова, Г. Д. Забродина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 115-118. |
Краткий осмотр (реферат): | Современное издательское дело претерпевает некоторые трудности в связи с рядом причин, среди которых и неравномерное распределение крупных издательств, и длительный срок возврата денежных средств, и увеличение цены печатного продукта по пути к потребителю. Всё это оказывает существенное влияние на процесс книгораспространения. Произошли изменения и в объёме понятия «издательское дело». Его значительно обогатили цифровые технологии. Пути формирования видеоигры как нового «типа издания» ещё не сложились и крайне туманны, но богатый потенциал такого способа «издания» заложен в самом его принципе мобильности, который лежит в основе «концепт-арт» современного культурного пространства. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шарапова_Видеоигры.pdf | 147 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.